Обязательно ли делать Т.О. в сервисе?

* Где лучше делать ТО - у официалов, в сервисе или самому?

* Как часто реально нужно делать ТО? Смотреть по пробегу (как в гарантийной книге)?

* Не понимаю этого.
Если машина не проходит 15000 км, то зачем делать ТО раз в год? Если, например, я купил машину, поставил ее в гараж...
Зачем мне делать ТО каждый год? Ведь ресурс автомобиля до первого ТО расчитан на 15000 км.
В жестких условиях (очень высокие и низкие температуры, пыль и т.д.) машина не эксплуатируется.

* Мне кажется, те слова, написанные в гарантийной книге,
которые относятся к прохождению ТО раз в год, если пробег меньше 15000 км и других пробегов,
рассчитаны лишь на отмывание денег автовладельца в карманы дилеров.

Зачем делать техническое обслуживание в автосервисеТакие вопросы (или похожие) часто задают автовладельцы на форумах.

И вот ответы на них с тех же форумов:

  • Можно и не делать, машина Ваша, что хотите то с ней и делайте.
  • ТО нужно делать либо после 15000 км пробега, если в течении года машина не проезжает 15тыс.км., то раз в год.
    ТО надо делать обязательно, если хотите чтоб автомобиль не подводил Вас в дороге. А если гарантийный срок заканчивается и хотите сэкономить, то забудьте про дилера и делайте в обычном сервисе.
  • Если бабок не меряно и неохота руки марать, то делайте ТО в сервисе, если есть желание и есть руки, можете обслуживать сами ( естественно не будет гарантии). А через сколько чего делать там в книжечке все написано. Тут решать как лучше только Вам. у каждого своя точка зрения на это.
  • Рекомендую прежде чем окончательно спрыгнуть с гарантии сделать диагностику на вменяемом СТО специализируемущя
    на Форд (всё может быть) если всё гуд можно забить на оффов.
  • Тех. жидкости в Вашем авто со временем теряют свои свойства.
  • Все жижки, которые заливаются в автомобиль имеют срок годности не только по пробегу, но и по времени. Если даже автомобиль вообще стоит, всё равно их нужно менять в те сроки, которые указаны в сервисной книжке. Так же и другие расходники - ремни, сальники, прокладки теряют свои свойства при воздействии кислорода и масла. Дубеют и лопаются резинки уплотнителей, если их не смазывать; плесневеют и гниют картриджи воздушного фильтра и фильтра салона, появляется неприятный запах и страшные бактерии в салоне. Так, что трещины на чехлах шрусов появляются от перепадов температур и воздействия времени. Всё нужно своевременно осматривать и своевременно менять зависимо не только от пробега, но и от времени. В сервисной книжке наоборот по мнению многих завышенные интервалы замен на масло, ремни.
  • Просто нужно позвонить, поверь ТО выйдет как минимум в два раза дешевле и во много раз качественнее чем у официала.
  • Вся наша жизнь состоит из компромиссов и принятия решений. Частный мастер или частная мастерская лучше тем, что там дешевле и есть возможность контролировать процесс. Это преимущество, т.к. даже если ничего в этом не понимаешь, то хотя бы видишь, что масло меняют и видишь на что меняют. В любом случае невозможно все знать и делать самому. Садясь в кресло к зубному врачу, выражаешь ему свое доверие, отдавая автомобиль механику, поступаешь так же.
    Теперь о необходимости ТО. Сильно зависит от отношения к автомобилю и условий эксплуатации. Если автомобиль покупается на небольшой срок 2-3 года и неважно сколько он потеряет в стоимости за это время, то нафиг заморачиваться с ТО. Американцы так и поступают. Если что сломается, то в большом городе в близлежащей мастерской можно быстро починить, а не получится, то купить новую.
    У нас все несколько иначе для большинства, поэтому дешевле регулярно обслуживать автомобиль, но при малом пробеге делать это не в полном объеме а частично по мере износа. Степень этой частичности выбирать владельцу или механику, которому доверяешь.
  • Сколько людей, столько и мнений. Большинство форумчан пользуются услугами "левых" автосервисов, игнорируя оф.дилеров. Если это не аргумент, то извините.
    Сам завтра поеду делать первое ТО в соседнем сервисе, ибо официалы попросили привезти им 8300 рублей. А делов то, поменять масло с фильтром и сделать диагностику.
  • Если гарантия закончилась по срокам, то можно ездить и не делая ТО.
    НО! все дополнительные расходы которых можно было избежать при элементарной диагностике, за внезапную поломку автомобиля, автовладелец принимает на себя!
    Т.е. не заметил трещину пыльника шруса, плати за шрус целиком, не заметил чёрного масла с примесью антифриза, стружки - здравствуй моторист и т.д.

→ Техническое обслуживание автомобилей Форд в нашем сервисе

Поиск

Отзывы о нашем автосервисе

Kia Rio - замена ГРМ

Kia Rio - замена ГРМ

Подробно...
Форд Фокус - техобслуживание, ТО

Форд Фокус - техобслуживание, ТО

Подробно...
Ford CMax - замена амортизатора

Ford CMax - замена амортизатора

Подробно...
Форд-Транзит - ремонт

Форд-Транзит - ремонт

Подробно...