Про ТО на примере Geely Emgrand EC7 (часть1)

ТО автомобиля Geely Emgrand EC7

У многих в принципе возникает вопрос надо ли проходить ТО так часто, каждые 10 000 км, все ли работы и замены надо производить в соответствии с сервисной книжкой и влияет ли это на гарантию.

Проходить ТО надо, и надо именно с такой периодичностью как это предусмотрено производителем и указано в сервисной книжке!

ТО автомобиля Geely Emgrand EC7

Если Вы используете качественные расходные материалы, (оригинальные или аналоги, но главное качественные) 10 000 км (или год) на этом автомобиле они будут служить Вам верой и правдой и не требовать замены, в связи с чем нет никакой необходимости проходить ТО чаще, каждые 6000 или 8000 км, за исключением случаев тяжёлых условий эксплуатации, которые отдельно расписаны в сервисной книжке.

Однако превышать указанный интервал в 10 000 км (или год) тоже не стоит, конечно если Вы проедете без замены 12 или 15 тыщ км (или 2 года) пополам у Вас авто не сломается, но и спасибо не скажет.
Износ деталей будет увеличен, нагрузки на агрегаты вырастут, в общем ничего хорошего. Поэтому тут разобрались проходить ТО надо, и в обычных условиях эксплуатации делать это надо каждые 10 тыщ км или каждый год и использовать только качественные расходные материалы.

Надо ли производить все замены в соответствии с сервисной книжкой или что-то можно не делать?

Вопрос неоднозначный на самом деле. Дело в том, что все замены, которые указаны в сервисной книжке зачастую даже официальные дилеры не производят: масло ГУР, фильтр VVT и тд.

В то время, как некоторые расходники, например: салонный фильтр, наоборот надо менять (или хотя бы чистить) чаще чем раз в 10 000 км, потому что уже за 5000, даже зимой, он засирается так, что пользы от него уже нет, и печка дует заметно слабее.
Тоже масло в МКПП есть смысл менять почаще.
Фильтр системы VVT-i меняется на 30 и на 60 тыщ км и у всех он был чистым и выглядел как новый. В этом плане скорее речь об инспектировании нежели о замене.
Тормозную жидкость менять раньше 40-60 тыщ (или 3 лет) тоже нет острой необходимости если к тормозам у Вас нет претензий.
По хорошему менять надо всё что указано, а по факту есть целый ряд нюансов, где можно ограничиться проверкой, как и делают официальные дилеры.

Относительно прохождения ТО и гарантии, тут тоже всё не просто.

Фактически снять с гарантии Вас не могут, и если Вы меняли масло в двигателе в стороннем сервисе, а у вас накрылся генератор потому что оказался бракованным — то это случай гарантийный. Формально же многие дилеры могут упереться рогом в инструкцию где написано, что Вы должны проходить своевременно ТО и только в сертифицированных технических центрах, отказать Вам в гарантийной замене и поступить не то что неправильно, но и незаконно. Если по результатам экспертизы будет доказано что агрегат вышел из строя потому что имел брак, то всё равно его придётся менять по гарантии, выплачивать стоимость экспертизы и судебных издержек, но всё это будет только после проведения экспертизы, предъявления претензии и суда. Другой вариант если Вы купили супер-пупер масло, за 100500 денег, приехали со своим маслом, вам его залили, а там была ослиная моча. В таком случае, дилеру Вы ничего не предъявите. Поэтому если Вы не хотите иметь проблем с гарантией, то Вам необходимо своевременно проводить техническое обслуживание своего автомобиля в сертифицированном техническом центре у официального дилера и приобретать все расходники у официального дилера. Это вариант самый затратный, но проблем у Вас не будет. Не поймите неправильно, никто Вас не отговаривает от этого варианта, более того я и сам последнее ТО проходил у официального дилера.

Однако, если Вы из тех у кого есть время, возможность и желание отстаивать свои права, в случае чего, и нет желания переплачивать за расходники и работы, или если Вы просто не рассчитываете на гарантию и уверены в собственных силах или надёжности автомобиля, то Вы выберете другой вариант. Поэтому про ТО и гарантию сами смотрите и думайте, однозначно остаётся только то что было сказано изначально, вне зависимости от того какое решение Вы примите по гарантии — проходить ТО в любом случае надо. На форуме Вы можете встретить много людей, которые сознательно «слетали» с гарантии и экономили благодаря этому, никто не пожалел об этом и ничего серьёзного у них не случалось, а можете встретить много и тех кто добросовестно обслуживаются о официального дилера, платят большие деньги и пользуются благами без проблемной гарантии: и аккумуляторы меняли, и детали перекрашивали, и датчики разные меняли и тд.

Поиск

Отзывы о нашем автосервисе

Kia Rio - замена ГРМ

Kia Rio - замена ГРМ

Подробно...
Форд Фокус - техобслуживание, ТО

Форд Фокус - техобслуживание, ТО

Подробно...
Ford CMax - замена амортизатора

Ford CMax - замена амортизатора

Подробно...
Форд-Транзит - ремонт

Форд-Транзит - ремонт

Подробно...