Про ТО на примере Geely Emgrand EC7 (часть2)

Где проходить ТО?

Второй главный вопрос, с которым сталкивается каждый, включая и меня в своё время и в принципе до сих пор — где проходить плановое ТО. Тут можно рассмотреть 3 варианта: самому или в гараже у друга (родственника, дяди Вани и тд), в стороннем сервисе (просто рядом с домом, у Вашего друга/родственника) и у официального дилера.

ТО "у дяди Вани"

У дяди Вани, как и у Вас в гараже или на даче нет нужных запчастей и расходных материалов, если Вы их заранее не купите, с другой стороны все каталожные номера оригиналов и даже аналогов давно уже известны, в том числе тут я их дальше укажу, и значит заказать всё необходимое самому по ценам в 3 (ТРИ) раза дешевле чем у официального дилера не составит проблем не для кого, один раз сами попробуете, дальше Вас за уши не оттащишь, сами будете всё заказывать. Следующий минус, если делаете не самостоятельно, а через дядя Ваню, надо искать дяду с положительными отзывами, от знакомых, родственников или просто мужиков по гаражу. а не того кому лишь бы глаза залить. Минус в том, что дядя Ваня не даёт гарантию, конечно по человечески к нему можно приехать и объяснить мол так и так, но это конечно не гарантия.

Где проходить ТО?Есть минус ещё в том что не Вы сами, не дядя Ваня не проставит печать в сервисную книжку и это скажется на гарантии, которая странный предмет и при продаже могут возникнуть вопросы. Однако это всё решаемо, почти в любом автосервисе за небольшую денежку вам всё проштампуют, можно даже у официального дилера проштамповаться, но чуть дороже. Всё это реально, бояться тут нечего, я сам так делал, главное один раз попробовать, а там уже сделать для себя вывод, Ваш это вариант или нет.

Сторонний сервис

Перейдем к обслуживанию в стороннем сервисе, который может быть ближе к дому, Вы там бывали раньше или у Вас там знакомые работают. Плюсы тут опять же в цене, за 3-5 тыщ вам сделают все работы и всё заменят. Опять же плюс, что Вы не привязаны к конкретному дилеру, а можете выбирать исходя из места, цены, знакомств и тд. Плюс и в том что не важно сторонний это сервис или нет, они вам проштампуют сервисную книжку, притом могут даже проштамповать пропущенные ячейки, как это мне сделали. Гарантию на работы дают, опять же плюс. Весь инструмент и подъёмники под рукой, в рамках работ по ТО никаких прям таких специфических работ где бы мог потребоваться инструмент непосредственно Geely не производится. Плюс и в том что работы делаются значительно быстрее чем в гараже или самостоятельно, и опять же Вы можете лично всё проконтролировать, но конечно без собственного участия.

Минусов тоже данный вариант не лишён, как и в случае с самостоятельным ТО или в гараже, запчастей и большинства расходников в таких сторонних сервисах не бывает, опять же возвращаемся к самостоятельному заказу. Но ещё раз повторяю, бояться тут нечего, я, как и многие другие всегда заказываю все запчасти и расходники сам, даже когда проходил ТО у официального дилера. Минус в том, что мастера в большинстве случаев всё равно Вашу машину не знают и также как и дяде Ване приходится разбираться на месте, но через них больше машин проходит чем через дядю Ваню и соответственно они могут быстрее сориентироваться. Работы делаются, как и в случае с официальным дилером за баблос и на отвали, и в этой конкурентной борьбе дяде Ване они проигрывают. Как в случае и с дядей Ваней сервис надо ещё подобрать хороший, по отзывам желательно. Итого обслуживание в стороннем сервисе я ставлю на второе место: там дёшево, но в тоже время это автосервис

Поиск

Отзывы о нашем автосервисе

Kia Rio - замена ГРМ

Kia Rio - замена ГРМ

Подробно...
Форд Фокус - техобслуживание, ТО

Форд Фокус - техобслуживание, ТО

Подробно...
Ford CMax - замена амортизатора

Ford CMax - замена амортизатора

Подробно...
Форд-Транзит - ремонт

Форд-Транзит - ремонт

Подробно...