Новый Ford Focus: издание третье, дополненное

Пятидверный хэтчбек выйдет на наш рынок первым. Осенью во Всеволожске наладят сборку седанов, а выпуск универсалов стартует в начале следующего года. Трехдверной версии в гамме не будет — ни в России, ни в Европе

Предложение купить европейский автомобиль гольф-класса за 499 000 руб. звучит заманчиво. И это вовсе не вариант из разряда дешевых и сердитых. Базовый Focus в комплектации Ambiente — пятидверка со 105-сильным мотором 1,6, ABS, фронтальными подушками, электроприводами передних стекол и зеркал. При этом сиденье водителя регулируется по высоте, руль — в двух плоскостях, а замки дверей отпираются дистанционно. Кондиционер и магнитола с обязательной ныне поддержкой MP3 предлагаются за вполне умеренную доплату.

Конечно, нафаршированный Focus стоит заметно дороже. Например, тестовый вариант в комплектации Titanium со 125-сильным двигателем 1,6 и почти полным набором дополнительного оборудования обойдется уже в 812 500 руб.

И это не предел! В арсенале есть еще бензиновый и дизельный агрегаты 150 и 140 л. с., а также автоматическая трансмиссия PowerShift, которая удорожает Focus на 32 000 руб. Кстати, минимальная стоимость машины с таким автоматом в версии Trend — от 637 500 руб.

Импортированных машин не будет: товарные хэтчбеки, появившиеся у дилеров, — уже нашей, российской, сборки. Седаны встанут на конвейер в сентябре, универсалы — в январе следующего года.

Сделано со вкусом

О внешности Focus можно спорить, но хэтчбек в новом семействе, пожалуй, получился наиболее гармоничным. В профиль Focus идентифицируется легко, хотя задние боковые окошки и стали больше, а пятая дверь теперь «завалена» не так сильно.

По материалам сайта http://auto.ru.msn.com